среда, 6 февраля 2013 г.

конкурс рисунка я и моя семья

Ко Дню защиты детей Программа «Святость материнства» провела в центре Смоленска праздничное мероприятие.  

Cотрудники Смоленского отделения Программы «Святость материнства» провели специальную акцию под названием «Семейная гостиная».  

Вспомним, как всё начиналось.  

Во многих школах и детских садиках ребят готовили к конкурсу заранее. Сначала там проводили специальные уроки эстетического и нравственного воспитания на тему «Я и моя семья», и только потом, по свежим впечатлениям, дети начинали рисовать. Причем, как индивидуально, так и коллективно. Например, ребята из 3-его «Б» класса смоленской школы 21 имени Н.И. Рыленкова под руководством И.М. Тайчиначевой общими усилиями подготовили поистине грандиозное полотно 2,5 метров в ширину и 1,5 метров в высоту, да к тому же еще и с использованием разных художественных приемов и техник.

Подготовка к конкурсу велась самым основательным образом. Работы принимались в течение месяца – с 20 августа по 20 сентября. Всего в оргкомитет поступило 525 (!) работ от юных художников из Смоленска и области. Причем это были не только рисунки, но и произведения, выполненные из бисера, ткани и даже теста (есть такая художественная техника – тестография). Поддержку организаторам конкурса оказали специалисты Управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска. Очень живо откликнулись на предложение принять участие в конкурсе образовательные учреждения города и района. Среди них 20 детских садов, 10 общеобразовательных школ, 2 гимназии - православная и эстетического профиля, физико-математический лицей, коррекционная школа-интернат, областной реабилитационный центр «Вишенки», две художественные студии, детская школа искусств, дворец творчества детей и молодежи, клуб «Юность» МПЦ «Смоленские дворы» - всего 40 учреждений!

  С августа по начало октября 2010 года в рамках Программы «Святость материнства» в Смоленске проходил конкурс детского рисунка «Я и моя семья».

Конкурс детского рисунка "Я и моя семья"

Конкурс детского рисунка "Я и моя семья"

Комментариев нет:

Отправить комментарий