пятница, 8 февраля 2013 г.

как привязать скелет к модели

$attachment "maw" "ValveBiped.Bip01_Spine2" -0.00 8.00 0.00 rotate 0.00 90.00 90.00

$attachment "chest" "ValveBiped.Bip01_Spine4" -3.00 6.00 0.00 rotate 0.00 60.00 90.00

$attachment "head" "ValveBiped.HC_Body_Bone" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 -50.00

$attachment "eyes" "ValveBiped.HC_Body_Bone" 0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 -50.00

$attachment "headcrab" "ValveBiped.HC_Body_Bone" -4.49 -1.32 -0.02 rotate -0.00 20.25 29.25

$cdmaterials "models\"

$poseparameter move_yaw -180.00 180.00 360.00

$model "studio" "Zombie_reference.smd"

$modelname "Zombie/Classic.mdl"

$cd "C:\Users\Паша\Desktop\Новая папка (9)" - Путь к ваше папке.

Результат, как видете уже лутше. Так поправте где можете, и переходим к компиляции модели. Пока без анимации. Параметры компилятора:

Хреновенька неправдали, снова выбираете paint weight, вы уже в нем профи, о мой друг. Так, что дальше, выбираете, нажим какой-нить поменьше 0.3, и убираете, неровности, вообщим думаю вы уже понимаете, что делать:

Выбираете рядом расположеную кость, и красите ее, когда закончите, а занятие это может растянуться на долго, если вы задроты, которые гоняться за реалестичностью. Когда все будет более менее готово, попробуйте подвигать ваш скелет, у меня вышло так:

То, что у вас должно получиться. Теперь настраиваем Weights, это необходимо, чтобы привязать скелет, к модели. вообщим творческое такое занятие, но с непривычки можете и психовать, что неполучаеться. Так значит, что делаем дальше? Жмем edit envelopes, не увидеть эту кнопку просто невозможно, затем выделяйте любую кость, и спускайтесь в низ свитка меню, вы быбирайте paint weight, и нажимайте еще кнопочку рядом с многоточием, перед вам всплыло меню, где вы можете настроить размер кисточки, и силу нажима. Теперь можете смело раскрашивать свою модель:

Вообщим эту тетку огонь, мы и будем вставлять. Запускаем ваш макс, загружаем в нее вашу модель. Создаем скелет, можете создать свой, любой формы и размера, я буду пользоваться скелетом Аликс, она больше походит под эту девушку. Подгружаем в макс, к модельке ваш скелет. Выбираем модель, и применяем к ней модификатор skin, он находиться во вкладке modify:

И так, значит у нас имееться модель, выташенная из игры, или вы две недели, или даже больше до усеру сидели в максе как я, вообщим:

Для этого нам понадобиться, модель вашего монстра, или не монстра. Вообщем, если вы еще талантливый (хотя бы более менее), то напишите на основе зомби, и чтонибудь стоешее. Я пользуюсь 7 максом, + СП4 сорсе сдк, думаю все, что вам необоходимо.

В этой статье, я постараюсь изложить все этапы создания своего персонажа на основе зомби. Думаю если вы наприжете мозги и поймете, что по этому туториалу, вы сможете делать монстров, любой формы, размера, со своей физикой, и анимицией.

Регистрация: 11.04.2007

[HL2]: Сlassic zombie :: CS-Mapping.com.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий