четверг, 7 февраля 2013 г.

как настроить карбюратор к-126

Карбюратор к 126 | Ремонт карбюратораГлавнаяСоветы бывалыхУстройство карбюратораРемонт карбюратора ОзонСолексО себе Ремонт карбюратора Ремонт карбюратора своими рукамиВидео Получай новые статьи на почту!Облако меток Карбюратор к 151 холодный пуск Карбюратор под газ Солекс на волгу Не тянет машина Замена свечей зажигания Рывки при движении Не работает подсос Неисправности карбюратора солекс Регулировка зажигания Когда менять резину на зимнюю Опыты с электричеством ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 Большой расход бензина Озон Как завести двигатель в мороз - 2 Жиклеры карбюратора Солекс Устройство карбюратора К-151 Cхема карбюратора озон Ремкомплект карбюратора Карбюратор к 126 Настройка карбюратора Что лучше липучка или шипы Машина не разгоняется Рывки при разгоне Ремонт трамблера Контрольный расход топлива Глохнет на холостом ходу Дроссельная заслонка Игла карбюратора Запуск холодного двигателя Большой расход бензина Карбюратор ваз на газ карбюратор Запчасти для карбюратора Нагар на свечах зажигания Ставим солекс на класику Тарировочные данные карбюратора Как правильно заводить машину Провалы при разгоне автомобиля карбюратор ОЗОН Карбюратор Weber Газ или бензин Измерение компрессии Не заводится двигатель Карбюратор к 151 регулировка Тест драйв ваз 2107 Карбюратор к 126 Эра карбюратора к 126 началась в 1960 годах, карбюраторы к 126 устанавливались на отечественные легковые и легкие грузовые автомобили. Карбюратор к 126 до сих пор бороздит просторы бывшего Советского Союза и его по сей день легко можно купить в любом автомагазине.У карбюратора к 126 как и всех других карбюраторов есть свои слабые места. Очень слабое место у карбюратора к126 это крепление нижней части карбюратора к средней, в этом месте крепежные места со временем подвергаются тепловому воздействию со стороны двигателя и в этих местах при сильной перетяжке крепления карбюратора, и при повышенной рабочей температуры двигателя, крепления половинок карбюратора деформировались, как следствие между нижнеи средней частью карбюратора к126 появляется зазор, переходне каналы системы холостого хода начинают подсасывать воздух и настроить холостой ход становится практически невозможно, это касается практически всех карбюраторов семейства к 126. Чтобы устранить эту проблему необходимо разобрать карбюратор полностью, извлечь большие диффузоры из средней части, и притереть обе половинки, заменить промежуточные прокладки на новые и собрать карбюратор. После прогрева двигателя до рабочей температуры, отрегулировать холостой ход и качество смеси.Солекс на волгуP Карбюратор к 151P Карбюратор к 151 регулировкаP Карбюратор под газP Карбюратор к 151 холодный пуск 

Комментариев нет:

Отправить комментарий